Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/270
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPetrov, A. L.en
dc.contributor.authorVyatkina, S. YU.en
dc.contributor.authorSkripka, S. V.en
dc.contributor.authorПетров, А. Л.ru
dc.contributor.authorВяткина, С. Ю.ru
dc.contributor.authorСкрипка, С. В.ru
dc.date.accessioned2018-07-30T17:10:40Z-
dc.date.available2018-07-30T17:10:40Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПетров, А. Л. Маркетинговый анализ ассортимента в группе нестероидных противовоспалительных препаратов в сегменте аптечных организаций города Екатеринбурга / А. Л. Петров, С. Ю. Вяткина, С. В. Скрипка // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2016. – № 3. – С. 45-49.ru
dc.identifier.issn2500-0667-
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/270-
dc.description.abstractThe article presents the data of marketing analysis NSAIDs range. Analyzed consumer behavior in this group of drugs. The recommendations for overcoming both the price and assortment unavailability of highly COX‑2 inhibitors.en
dc.description.abstractВ статье изложены данные маркетингового анализа ассортимента НПВП. Проанализировано потребительское поведение в данной группе препаратов. Изложены рекомендации для преодоления как ценовой, так и ассортиментной недоступности высокоселективных ингибиторов ЦОГ‑2.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2016. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectNSAIDSen
dc.subjectHIGHLY SELECTIVEen
dc.subjectCOX‑2en
dc.subjectRANGEen
dc.subjectНПВПru
dc.subjectВЫСОКОСЕЛЕКТИВНЫЙru
dc.subjectЦОГ‑2ru
dc.subjectАССОРТИМЕНТru
dc.titleМаркетинговый анализ ассортимента в группе нестероидных противовоспалительных препаратов в сегменте аптечных организаций города Екатеринбургаru
dc.title.alternativeMarketing analysis of the range in the group of non-steroidal anti–inflammatory drugs in a segment of drugstores of Yekaterinburgen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage45-
local.description.lastpage49-
local.issue3-
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2016_3_013.pdf328,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.