Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/24731
Title: К вопросу о способах совершенствования системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров в аптечных организациях
Other Titles: To the issue of ways to improve the system of professional development and professional retraining of personnel in pharmaceutical organizations
Authors: Kosenko, M. A.
Maslova, V. A.
Косенко, М. А.
Маслова, В. А.
Issue Date: 2025
Publisher: ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России
Citation: Косенко, М. А. К вопросу о способах совершенствования системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров в аптечных организациях / М. А. Косенко, В. А. Маслова. - Текст: электронный // Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2. - Екатеринбург, 2025. – С. 1438-1443.
Abstract: The aim of the study to identify the factors and issues that hinder the effective operation of the system for professional development and retraining of personnel in pharmacy organizations, and to propose solutions to these problems; to develop a standard operating procedure (SOP) to regulate the functioning of this system.
Цель исследования — выявить факторы и проблемы, препятствующие качественной работе системы повышения квалификация и переподготовки кадров в аптечных организациях и предложить способы их разрешения; разработать стандартную операционную процедуру (СОП) для регламентирования работы этой системы.
Keywords: PHARMACEUTICAL EDUCATION
ADVANCED TRAINING
PROFESSIONAL RETRAINING
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/24731
Origin: Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2025_568.pdf409,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.