Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/24653
Title: Драматерапия как метод коррекции проявления агрессии у студентов
Other Titles: Drama therapy as a method of correcting aggression in students
Authors: Kazakov, E. P.
Slobodchikov, I. М.
Казаков, Е. П.
Слободчиков, И. М.
Issue Date: 2025
Publisher: ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России
Citation: Казаков, Е. П. Драматерапия как метод коррекции проявления агрессии у студентов / Е. П. Казаков, И. М. Слободчиков. - Текст: электронный // Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2. - Екатеринбург, 2025. – С. 1157-1160.
Abstract: The aim of this study is to evaluate the effectiveness of drama therapy methods in correcting the manifestation of aggression among students.
Цель исследования — оценить эффективность методов драматерапии в коррекции проявления агрессии среди студентов.
Keywords: DRAMA THERAPY
AGGRESSION
CORRECTION OF AGGRESSION
STUDENTS
ДРАМАТРЕАПИЯ
АГРЕССИЯ
КОРРЕКЦИЯ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/24653
Origin: Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2025_504.pdf317,67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.