Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/24254
Title: Адекватность и эквивалентность перевода рекламных слоганов косметических компаний и брендов
Other Titles: Adequacy and equivalence of translation of advertising slogans of cosmetic companies and brands
Authors: Rukavishnikova, E. V.
Koryukova, A. V.
Vlasova, L. Y.
Musina, O. R.
Timeeva, L. V.
Рукавишникова, Е. В.
Корюкова, А. В.
Власова, Л. Ю.
Мусина, О. Р.
Тимеева, Л. В.
Issue Date: 2025
Publisher: ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России
Citation: Адекватность и эквивалентность перевода рекламных слоганов косметических компаний и брендов / Е. В. Рукавишникова, А. В. Корюкова, Л. Ю. Власова [и др.]. - Текст: электронный // Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 1. - Екатеринбург, 2025. – С. 819-822.
Abstract: The aim of the study is to analyse the translations of English language advertising slogans of cosmetic companies and brands in terms of adequacy and equivalence.
Цель исследования — проанализировать переводы англоязычных рекламных слоганов косметических компаний и брендов с точки зрения адекватности и эквивалентности.
Keywords: TRANSLATION
ADEQUACY
EQUIVALENCE
ENGLISH
ADVERTISING SLOGAN
TRANSLATION TECHNIQUE
COSMETICS
ПЕРЕВОД
АДЕКВАТНОСТЬ
ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН
ПРИЕМ ПЕРЕВОДА
КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/24254
Origin: Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 1.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2025_199.pdf268,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.