Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/24254
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRukavishnikova, E. V.en
dc.contributor.authorKoryukova, A. V.en
dc.contributor.authorVlasova, L. Y.en
dc.contributor.authorMusina, O. R.en
dc.contributor.authorTimeeva, L. V.en
dc.contributor.authorРукавишникова, Е. В.ru
dc.contributor.authorКорюкова, А. В.ru
dc.contributor.authorВласова, Л. Ю.ru
dc.contributor.authorМусина, О. Р.ru
dc.contributor.authorТимеева, Л. В.ru
dc.date.accessioned2025-07-03T10:37:49Z-
dc.date.available2025-07-03T10:37:49Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationАдекватность и эквивалентность перевода рекламных слоганов косметических компаний и брендов / Е. В. Рукавишникова, А. В. Корюкова, Л. Ю. Власова [и др.]. - Текст: электронный // Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 1. - Екатеринбург, 2025. – С. 819-822.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/24254-
dc.description.abstractThe aim of the study is to analyse the translations of English language advertising slogans of cosmetic companies and brands in terms of adequacy and equivalence.en
dc.description.abstractЦель исследования — проанализировать переводы англоязычных рекламных слоганов косметических компаний и брендов с точки зрения адекватности и эквивалентности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherФГБОУ ВО УГМУ Минздрава Россииru
dc.relation.ispartofМедицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 1.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectTRANSLATIONen
dc.subjectADEQUACYen
dc.subjectEQUIVALENCEen
dc.subjectENGLISHen
dc.subjectADVERTISING SLOGANen
dc.subjectTRANSLATION TECHNIQUEen
dc.subjectCOSMETICSen
dc.subjectПЕРЕВОДru
dc.subjectАДЕКВАТНОСТЬru
dc.subjectЭКВИВАЛЕНТНОСТЬru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ СЛОГАНru
dc.subjectПРИЕМ ПЕРЕВОДАru
dc.subjectКОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВАru
dc.titleАдекватность и эквивалентность перевода рекламных слоганов косметических компаний и брендовru
dc.title.alternativeAdequacy and equivalence of translation of advertising slogans of cosmetic companies and brandsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage819
local.description.lastpage822
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2025_199.pdf268,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.