Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/24254
Название: Адекватность и эквивалентность перевода рекламных слоганов косметических компаний и брендов
Другие названия: Adequacy and equivalence of translation of advertising slogans of cosmetic companies and brands
Авторы: Rukavishnikova, E. V.
Koryukova, A. V.
Vlasova, L. Y.
Musina, O. R.
Timeeva, L. V.
Рукавишникова, Е. В.
Корюкова, А. В.
Власова, Л. Ю.
Мусина, О. Р.
Тимеева, Л. В.
Дата публикации: 2025
Издатель: ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России
Библиографическое описание: Адекватность и эквивалентность перевода рекламных слоганов косметических компаний и брендов / Е. В. Рукавишникова, А. В. Корюкова, Л. Ю. Власова [и др.]. - Текст: электронный // Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 1. - Екатеринбург, 2025. – С. 819-822.
Аннотация: The aim of the study is to analyse the translations of English language advertising slogans of cosmetic companies and brands in terms of adequacy and equivalence.
Цель исследования — проанализировать переводы англоязычных рекламных слоганов косметических компаний и брендов с точки зрения адекватности и эквивалентности.
Ключевые слова: TRANSLATION
ADEQUACY
EQUIVALENCE
ENGLISH
ADVERTISING SLOGAN
TRANSLATION TECHNIQUE
COSMETICS
ПЕРЕВОД
АДЕКВАТНОСТЬ
ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН
ПРИЕМ ПЕРЕВОДА
КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/24254
Источники: Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 1.
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2025_199.pdf268,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.