Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/22218
Title: | Электронные образовательные ресурсы как средство повышения качества преподавания дисциплин, реализуемых на кафедре микробиологии, вирусологии и иммунологии ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России |
Other Titles: | Electronic educational resources as a means of improving the quality of teaching disciplines implemented at the department of microbiology, virology and immunology of Ural State Medical University |
Authors: | Nechaeva, D. M. Nikulina, N. V. Proshchenko, D. A. Gitman, T. A. Нечаева, Д. М. Никулина, Н. В. Прощенко, Д. А. Гитман, Т. А. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России |
Citation: | Электронные образовательные ресурсы как средство повышения качества преподавания дисциплин, реализуемых на кафедре микробиологии, вирусологии и иммунологии ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России / Д. М. Нечаева, Н. В. Никулина, Д. А. Прощенко [и др.]. - Текст: электронный // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 2. - Екатеринбург, 2024. – С. 1372-1374. |
Abstract: | The aim of the study is to analyze the possibilities of modern electronic educational resources to improve the quality of education. Цель исследования – анализ возможностей современных электронных образовательных ресурсов для повышения качества образования. |
Keywords: | E-LEARNING RESOURCES E-LEARNING COURSE MICROBIOLOGY VIROLOGY ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС МИКРОБИОЛОГИЯ ВИРУСОЛОГИЯ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/22218 |
Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 2. |
Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2024_664.pdf | 194,55 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.