Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/22032
Title: | Сравнительный анализ результатов лечения переломов шейки пястных костей у детей методами антеградного и ретроградного остеосинтеза спицами Киршнера |
Other Titles: | Comparative analysis of the results of treatment for metacarpal neck fractures in children with antegrade and retrograde Kirschner wire fixation |
Authors: | Gordienko, I. I. Slukina, A. E. Shilina, S. A. Tsap, N. A. Гордиенко, И. И. Слукина, А. Е. Шилина, С. А. Цап, Н. А. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Сравнительный анализ результатов лечения переломов шейки пястных костей у детей методами антеградного и ретроградного остеосинтеза спицами Киршнера / И. И. Гордиенко, А. Е. Слукина, С. А. Шилина [и др.]. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2024. – Т. 23, № 5. – С. 32-42. |
Abstract: | The aim is to determine the optimal method of surgical treatment of metacarpal fractures in children by comparative analysis of the results of antegrade and retrograde osteosynthesis with Kirchner spokes. Цель — определить оптимальный метод хирургического лечения переломов пястных костей у детей путем сравнительного анализа результатов антеградного и ретроградного остеосинтеза спицами Киршнера. |
Keywords: | BONE FRACTURE HAND METACARPAL BONES INTRAMEDULLARY FRACTURE FIXATION BONE WIRES CHILD ПЕРЕЛОМ КИСТЬ ПЯСТНАЯ КОСТЬ ИНТРАМЕДУЛЛЯРНЫЙ ОСТЕОСИНТЕЗ СПИЦА КИРШНЕРА ДЕТИ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/22032 |
Origin: | Уральский медицинский журнал. 2024. Т. 23, № 5. |
Appears in Collections: | Журнал "Уральский медицинский журнал" |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
UMJ_2024_23_05_004.pdf | 547,3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.