Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/2127
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Kapshutar, M. A. | en |
dc.contributor.author | Капшутарь, М. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-09-28T08:15:11Z | - |
dc.date.available | 2020-09-28T08:15:11Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Капшутарь, М. А. Проблемное поле современной аспирантуры / М. А. Капшутарь // // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2020. — № 1-2. — С. 19-21. | ru |
dc.identifier.issn | 2500-0667 | |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/2127 | - |
dc.description.abstract | This paper considers the state of training of personnel of higher qualification in postgraduate studies in the conditions of changing its place in the system of Russian education. Discussion issues discussed in the scientific environment related to the search for a new understanding of the purpose of modern postgraduate studies, the definition of its main functions are analyzed. The main approaches to determining the purpose of postgraduate studies are considered. Requirements to the structure and content of the educational program of postgraduate studies were analyzed. The relevance of development of various models of implementation of training of personnel of higher qualification is shown. | en |
dc.description.abstract | В данной работе рассматривается состояние подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре в условиях изменения ее места в системе российского образования. Анализируются дискуссионные вопросы, обсуждаемые в научной среде, связанные с поиском нового понимания цели современной аспирантуры, определением ее основных функций. Рассмотрены основные подходы к определению цели аспирантуры. Проанализированы требования к структуре и содержанию образовательной программы аспирантуры. Показана актуальность разработки различных моделей реализации подготовки кадров высшей квалификации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2020. №1-2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Вестник Уральского государственного медицинского университета | ru |
dc.subject | POSTGRADUATE STUDIES | en |
dc.subject | SCIENTIFIC AND PEDAGOGICAL PERSONNEL | en |
dc.subject | EFFICIENCY OF POSTGRADUATE STUDIES | en |
dc.subject | FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD | en |
dc.subject | BASIC PROFESSIONAL EDUCATIONAL PROGRAM | en |
dc.subject | PROFESSIONAL STANDARD | en |
dc.subject | COMPETENCES | en |
dc.subject | АСПИРАНТУРА | ru |
dc.subject | НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ | ru |
dc.subject | ЭФФЕКТИВНОСТЬ АСПИРАНТУРЫ | ru |
dc.subject | ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ | ru |
dc.subject | ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.title | Проблемное поле современной аспирантуры | ru |
dc.title.alternative | Problem field of modern postgraduate studies | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 19 | |
local.description.lastpage | 21 | |
local.issue | 1—2 | |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2020_1-2_004.pdf | 160,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.