Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/2127
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKapshutar, M. A.en
dc.contributor.authorКапшутарь, М. А.ru
dc.date.accessioned2020-09-28T08:15:11Z-
dc.date.available2020-09-28T08:15:11Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКапшутарь, М. А. Проблемное поле современной аспирантуры / М. А. Капшутарь // // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2020. — № 1-2. — С. 19-21.ru
dc.identifier.issn2500-0667
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/2127-
dc.description.abstractThis paper considers the state of training of personnel of higher qualification in postgraduate studies in the conditions of changing its place in the system of Russian education. Discussion issues discussed in the scientific environment related to the search for a new understanding of the purpose of modern postgraduate studies, the definition of its main functions are analyzed. The main approaches to determining the purpose of postgraduate studies are considered. Requirements to the structure and content of the educational program of postgraduate studies were analyzed. The relevance of development of various models of implementation of training of personnel of higher qualification is shown.en
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается состояние подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре в условиях изменения ее места в системе российского образования. Анализируются дискуссионные вопросы, обсуждаемые в научной среде, связанные с поиском нового понимания цели современной аспирантуры, определением ее основных функций. Рассмотрены основные подходы к определению цели аспирантуры. Проанализированы требования к структуре и содержанию образовательной программы аспирантуры. Показана актуальность разработки различных моделей реализации подготовки кадров высшей квалификации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2020. №1-2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectPOSTGRADUATE STUDIESen
dc.subjectSCIENTIFIC AND PEDAGOGICAL PERSONNELen
dc.subjectEFFICIENCY OF POSTGRADUATE STUDIESen
dc.subjectFEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDen
dc.subjectBASIC PROFESSIONAL EDUCATIONAL PROGRAMen
dc.subjectPROFESSIONAL STANDARDen
dc.subjectCOMPETENCESen
dc.subjectАСПИРАНТУРАru
dc.subjectНАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ АСПИРАНТУРЫru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.titleПроблемное поле современной аспирантурыru
dc.title.alternativeProblem field of modern postgraduate studiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage19
local.description.lastpage21
local.issue1—2
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2020_1-2_004.pdf160,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.