Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/202
Title: Профориентация детей-инвалидов по слуху на основе личностно-ориентированной концепции
Authors: Шкиндер, Е. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Шкиндер, Е. В. Профориентация детей-инвалидов по слуху на основе личностно-ориентированной концепции / Е. В. Шкиндер // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 2-3. – С. 150-155.
Abstract: В статье рассматриваются приоритетные направления комплексной реабилитации и социальной интеграции детей-инвалидов по слуху, результаты опыта применения профориентационных моделей в условиях образовательного учреждения, описаны пути решения задачи формирования устойчивой мотивации инвалида.
Keywords: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ
ДЕЗАДАПТАЦИЯ
МОДЕЛЬ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/202
ISBN: 978-5-89895-746-9
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №2-3
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2015_2-3_041.pdf497,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.