Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/202
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШкиндер, Е. В.ru
dc.date.accessioned2018-07-30T17:09:38Z-
dc.date.available2018-07-30T17:09:38Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationШкиндер, Е. В. Профориентация детей-инвалидов по слуху на основе личностно-ориентированной концепции / Е. В. Шкиндер // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 2-3. – С. 150-155.ru
dc.identifier.isbn978-5-89895-746-9-
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/202-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются приоритетные направления комплексной реабилитации и социальной интеграции детей-инвалидов по слуху, результаты опыта применения профориентационных моделей в условиях образовательного учреждения, описаны пути решения задачи формирования устойчивой мотивации инвалида.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №2-3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectДЕТИ-ИНВАЛИДЫru
dc.subjectДЕЗАДАПТАЦИЯru
dc.subjectМОДЕЛЬ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫru
dc.titleПрофориентация детей-инвалидов по слуху на основе личностно-ориентированной концепцииru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage150-
local.description.lastpage155-
local.issue2-
local.issue3-
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2015_2-3_041.pdf497,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.