Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/202
Название: Профориентация детей-инвалидов по слуху на основе личностно-ориентированной концепции
Авторы: Шкиндер, Е. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Шкиндер, Е. В. Профориентация детей-инвалидов по слуху на основе личностно-ориентированной концепции / Е. В. Шкиндер // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 2-3. – С. 150-155.
Аннотация: В статье рассматриваются приоритетные направления комплексной реабилитации и социальной интеграции детей-инвалидов по слуху, результаты опыта применения профориентационных моделей в условиях образовательного учреждения, описаны пути решения задачи формирования устойчивой мотивации инвалида.
Ключевые слова: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ
ДЕЗАДАПТАЦИЯ
МОДЕЛЬ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/202
ISBN: 978-5-89895-746-9
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №2-3
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2015_2-3_041.pdf497,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.