Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/2001
Title: Внедрение практико-ориентированных образовательных технологий дисциплины «безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф»
Other Titles: Implementation of practice-oriented educational technologies of the discipline «safety of life, emergency medicine”
Authors: Starodubtseva, O. S.
Ufimtseva, M. A.
Popov, V. P.
Rogozhina, L. P.
Trifonov, V. A.
Стародубцева, О. С.
Уфимцева, М. А.
Попов, В. П.
Рогожина, Л. П.
Трифонов, В. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Внедрение практико-ориентированных образовательных технологий дисциплины «безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф» / О. С. Стародубцева, М. А. Уфимцева, В. П. Попов [и др.] // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 3-4. — С. 147-150.
Abstract: One of the most acute problems of the russian higher education system is a paradigm transition from “knowledgebased” to practice-oriented approach. The solution of this problem involves not only the substantive, but also the technological aspects of the educational process. Among the latter, the technology of forming students' competencies is especially important. Modern educational technologies are used to implement the cognitive and educational activity of students, improve the quality of education and make more efficient use of class time.
Одной из острейших проблем системы российского высшего образования является переход парадигмы от «знаниевого» к практико-ориентированному. Решение этой проблемы затрагивает не только содержательные, но и технологические аспекты образовательного процесса. Среди последних особенно важны технологии формирования компетенций обучающихся. Для реализации познавательной и учебной активности студентов используются современные образовательные технологии, позволяющие повышать качество образования, более эффективно использовать аудиторное время.
Keywords: TERRITORIAL CENTER OF EMERGENCY MEDICINE
COMPETENCE
EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
EDUCATION PROCESS
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
КОМПЕТЕНЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/2001
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №3-4
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2019_3-4_049.pdf157,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.