Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/2001
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorStarodubtseva, O. S.en
dc.contributor.authorUfimtseva, M. A.en
dc.contributor.authorPopov, V. P.en
dc.contributor.authorRogozhina, L. P.en
dc.contributor.authorTrifonov, V. A.en
dc.contributor.authorСтародубцева, О. С.ru
dc.contributor.authorУфимцева, М. А.ru
dc.contributor.authorПопов, В. П.ru
dc.contributor.authorРогожина, Л. П.ru
dc.contributor.authorТрифонов, В. А.ru
dc.date.accessioned2020-09-23T04:11:29Z-
dc.date.available2020-09-23T04:11:29Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВнедрение практико-ориентированных образовательных технологий дисциплины «безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф» / О. С. Стародубцева, М. А. Уфимцева, В. П. Попов [и др.] // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 3-4. — С. 147-150.ru
dc.identifier.issn2500-0667-
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/2001-
dc.description.abstractOne of the most acute problems of the russian higher education system is a paradigm transition from “knowledgebased” to practice-oriented approach. The solution of this problem involves not only the substantive, but also the technological aspects of the educational process. Among the latter, the technology of forming students' competencies is especially important. Modern educational technologies are used to implement the cognitive and educational activity of students, improve the quality of education and make more efficient use of class time.en
dc.description.abstractОдной из острейших проблем системы российского высшего образования является переход парадигмы от «знаниевого» к практико-ориентированному. Решение этой проблемы затрагивает не только содержательные, но и технологические аспекты образовательного процесса. Среди последних особенно важны технологии формирования компетенций обучающихся. Для реализации познавательной и учебной активности студентов используются современные образовательные технологии, позволяющие повышать качество образования, более эффективно использовать аудиторное время.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №3-4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectTERRITORIAL CENTER OF EMERGENCY MEDICINEen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectEDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectEDUCATION PROCESSen
dc.subjectТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.titleВнедрение практико-ориентированных образовательных технологий дисциплины «безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф»ru
dc.title.alternativeImplementation of practice-oriented educational technologies of the discipline «safety of life, emergency medicine”en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage147-
local.description.lastpage150-
local.issue3—4-
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2019_3-4_049.pdf157,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.