Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/19998
Title: Мониторинг удовлетворенности внутренних потребителей как средство управления образовательным процессом
Authors: Сабитов, А. У.
Чеснакова, О. А.
Краснова, Е. И.
Хаманова, Ю. Б.
Issue Date: 2011
Publisher: ГОУ ВПО УГМА
Citation: Мониторинг удовлетворенности внутренних потребителей как средство управления образовательным процессом / А. У. Сабитов, О. А. Чеснакова, Е. И. Краснова, Ю. Б. Хаманова. - Текст: электронный // Система менеджмента качества в высшей школе и в высшем профессиональном медицинском образовании : Материалы II-ой региональной конференции с международным участием, 26 января 2011 г. - Екатеринбург, 2011. – С. 144-146.
Abstract: Цель мониторинга — непрерывное измерение удовлетворенности потребителей для управления качеством образовательного процесса. Мониторинг не просто инструмент оценки, а средство, делающее управление образовательным процессом эффективным.
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/19998
Origin: Система менеджмента качества в высшей школе и в высшем профессиональном медицинском образовании : Материалы II-ой региональной конференции с международным участием, 26 января 2011 г.
Appears in Collections:Материалы сборников конференций и семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konf_sbornik_2011_432.pdf117,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.