Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/19998
Название: Мониторинг удовлетворенности внутренних потребителей как средство управления образовательным процессом
Авторы: Сабитов, А. У.
Чеснакова, О. А.
Краснова, Е. И.
Хаманова, Ю. Б.
Дата публикации: 2011
Издатель: ГОУ ВПО УГМА
Библиографическое описание: Мониторинг удовлетворенности внутренних потребителей как средство управления образовательным процессом / А. У. Сабитов, О. А. Чеснакова, Е. И. Краснова, Ю. Б. Хаманова. - Текст: электронный // Система менеджмента качества в высшей школе и в высшем профессиональном медицинском образовании : Материалы II-ой региональной конференции с международным участием, 26 января 2011 г. - Екатеринбург, 2011. – С. 144-146.
Аннотация: Цель мониторинга — непрерывное измерение удовлетворенности потребителей для управления качеством образовательного процесса. Мониторинг не просто инструмент оценки, а средство, делающее управление образовательным процессом эффективным.
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/19998
Источники: Система менеджмента качества в высшей школе и в высшем профессиональном медицинском образовании : Материалы II-ой региональной конференции с международным участием, 26 января 2011 г.
Располагается в коллекциях:Материалы сборников конференций и семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
konf_sbornik_2011_432.pdf117,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.