Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/19888
Название: Перцептивная модальность будущих провизоров и выбираемые ими форм обучения в ВУЗе
Другие названия: Perceptual modality future pharmaceutists and selects the forms they study at the university
Авторы: Noskova, М. V.
Носкова, М. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: УГМУ
Библиографическое описание: Носкова, М. В. Перцептивная модальность будущих провизоров и выбираемые ими форм обучения в ВУЗе / М. В. Носкова. - Текст: электронный // Фармация и общественное здоровье : Материалы конференции, под ред. Г. Н. Андриановой, 21 мая 2014 г. - Екатеринбург, 2014. – С. 358-365.
Аннотация: Competence approach in teaching students involves the formation of such integrative personal characteristics that can successfully cope with life and professional problems, typical tasks and situations arising in professional activities, using knowledge, experience, value orientations. Important role in the mental organization of a future pharmacist plays a dominant perceptual modality and it depends on the basis of their choice of forms of training in the educational activity.
Ключевые слова: DOMINANT PERCEPTUAL MODALITY
INDEPENDENT WORK
EDUCATIONAL TECHNOLOGY
ДОМИНИРУЮЩАЯ МОДАЛЬНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
УЧЕБНАЯ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/19888
Источники: Фармация и общественное здоровье : Материалы конференции, под ред. Г. Н. Андриановой, 21 мая 2014 г.
Располагается в коллекциях:Материалы сборников конференций и семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
konf_sbornik_2014_072.pdf281,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.