Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/18814
Название: Результаты дидактического тестирования студентов лечебно-профилактического факультета на кафедре анатомии человека: сравнительный анализ
Другие названия: Results of didactic testing of general medicine students at the department of human anatomy: comparative analysis
Авторы: Ivachev, P. V.
Mostovaya, E. M.
Mitrofanova, K. F.
Ponomarev, A. S.
Ивачев, П. В.
Митрофанова, К. А.
Мостовая, Е. М.
Пономарев, А. С.
Дата публикации: 2019
Издатель: ООО «Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации»
Библиографическое описание: Результаты дидактического тестирования студентов лечебно-профилактического факультета на кафедре анатомии человека: сравнительный анализ / П. В. Ивачев, К. А. Митрофанова, Е. М. Мостовая, А. С. Пономарев. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2019. – № 14(182). – С. 144-148.
Аннотация: The comparative analysis of the results of the didactic testing of general medicine students at the department of human anatomy performed during 2017/2018 and 2018/2019 academic years allows to determine approximate criteria for education quality evaluation. The data acquired helps to verify the results of mastering the didactic units according to the methodology of the Federal examination of professional education. The results of didactic testing in the groups of comparison allow to specify approaches for evaluation of the degree of mastering the didactic units and integrate them in the system of academic performance evaluation.
Сравнительный анализ данных дидактического тестирования на кафедре анатомии человека, проводимый на протяжении 2017-2018 и 2018-2019 учебных годов среди студентов лечебно-профилактического факультета, позволяет установить ориентировочные критерии качества обучения. Полученные данные позволяют верифицировать результаты освоения дидактических единиц применительно к методике Федерального экзамена профессионального образования (ФЭПО). результаты дидактического тестирования в сравниваемых группах позволяют уточнить критериальные подходы оценки уровня освоения дидактических единиц и интегрировать их в балльно-рейтинговую систему учета учебных достижений.
Ключевые слова: COMPUTER TESTING
MEDICAL STUDENTS
METHODS OF ACADEMIC PERFORMANCE EVALUATION
ANATOMY
КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
СТУДЕНТ-МЕДИК
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
АНАТОМИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/18814
Источники: Уральский медицинский журнал. 2019. № 14(182).
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2019_182_14_024.pdf293,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.