Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/18814
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIvachev, P. V.en
dc.contributor.authorMostovaya, E. M.en
dc.contributor.authorMitrofanova, K. F.en
dc.contributor.authorPonomarev, A. S.en
dc.contributor.authorИвачев, П. В.ru
dc.contributor.authorМитрофанова, К. А.ru
dc.contributor.authorМостовая, Е. М.ru
dc.contributor.authorПономарев, А. С.ru
dc.date.accessioned2024-01-18T08:00:22Z-
dc.date.available2024-01-18T08:00:22Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationРезультаты дидактического тестирования студентов лечебно-профилактического факультета на кафедре анатомии человека: сравнительный анализ / П. В. Ивачев, К. А. Митрофанова, Е. М. Мостовая, А. С. Пономарев. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2019. – № 14(182). – С. 144-148.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/18814-
dc.description.abstractThe comparative analysis of the results of the didactic testing of general medicine students at the department of human anatomy performed during 2017/2018 and 2018/2019 academic years allows to determine approximate criteria for education quality evaluation. The data acquired helps to verify the results of mastering the didactic units according to the methodology of the Federal examination of professional education. The results of didactic testing in the groups of comparison allow to specify approaches for evaluation of the degree of mastering the didactic units and integrate them in the system of academic performance evaluation.en
dc.description.abstractСравнительный анализ данных дидактического тестирования на кафедре анатомии человека, проводимый на протяжении 2017-2018 и 2018-2019 учебных годов среди студентов лечебно-профилактического факультета, позволяет установить ориентировочные критерии качества обучения. Полученные данные позволяют верифицировать результаты освоения дидактических единиц применительно к методике Федерального экзамена профессионального образования (ФЭПО). результаты дидактического тестирования в сравниваемых группах позволяют уточнить критериальные подходы оценки уровня освоения дидактических единиц и интегрировать их в балльно-рейтинговую систему учета учебных достижений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации»ru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2019. № 14(182).ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPUTER TESTINGen
dc.subjectMEDICAL STUDENTSen
dc.subjectMETHODS OF ACADEMIC PERFORMANCE EVALUATIONen
dc.subjectANATOMYen
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕru
dc.subjectСТУДЕНТ-МЕДИКru
dc.subjectМЕТОДИКА ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙru
dc.subjectАНАТОМИЯru
dc.titleРезультаты дидактического тестирования студентов лечебно-профилактического факультета на кафедре анатомии человека: сравнительный анализru
dc.title.alternativeResults of didactic testing of general medicine students at the department of human anatomy: comparative analysisen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage144
local.description.lastpage148
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2019_182_14_024.pdf293,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.