Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/187| Title: | Эволюция системы тестирования учебных достижений в УГМУ |
| Authors: | Kulikov, S. N. Ivachev, P. V. Mitrofanova, K. A. Куликов, С. Н. Ивачев, П. В. Митрофанова, К. А. |
| Issue Date: | 2015 |
| Publisher: | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации |
| Citation: | Куликов, С. Н. Эволюция системы тестирования учебных достижений в УГМУ / С. Н. Куликов, П. В. Ивачев, К. А. Митрофанова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 2-3. – С. 103-106. |
| Abstract: | В данной статье подробно описываются 2 вида тестирования: традиционное (проверка уровней полученных знаний, умений и навыков, компетенций) и тестирование для оценки качества образования. Рассмотрены понятие дидактической тестовой диагностики и цель ее проведения. Выделены несколько этапов истории организации и проведения внутривузовского тестирования учебных достижений студентов в УГМУ. Отмечена его большая роль в направлении качества подготовки обучающихся в рамках додипломного и постдипломного образования. |
| Keywords: | ТЕСТОВАЯ ДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕСТИРОВАНИЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ |
| URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/187 |
| Russian Science Citation Index Identifier: | http://elibrary.ru/item.asp?id=30650804 |
| Russian Science Citation Index Identifier: | http://elibrary.ru/item.asp?id=30650804 |
| ISBN: | 978-5-89895-746-9 |
| Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №2-3 |
| Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| usmu_vestnik_2015_2-3_028.pdf | 266,92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.