Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/187
Название: Эволюция системы тестирования учебных достижений в УГМУ
Авторы: Kulikov, S. N.
Ivachev, P. V.
Mitrofanova, K. A.
Куликов, С. Н.
Ивачев, П. В.
Митрофанова, К. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Куликов, С. Н. Эволюция системы тестирования учебных достижений в УГМУ / С. Н. Куликов, П. В. Ивачев, К. А. Митрофанова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 2-3. – С. 103-106.
Аннотация: В данной статье подробно описываются 2 вида тестирования: традиционное (проверка уровней полученных знаний, умений и навыков, компетенций) и тестирование для оценки качества образования. Рассмотрены понятие дидактической тестовой диагностики и цель ее проведения. Выделены несколько этапов истории организации и проведения внутривузовского тестирования учебных достижений студентов в УГМУ. Отмечена его большая роль в направлении качества подготовки обучающихся в рамках додипломного и постдипломного образования.
Ключевые слова: ТЕСТОВАЯ ДИАГНОСТИКА
ОРГАНИЗАЦИЯ
ТЕСТИРОВАНИЕ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/187
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=30650804
ISBN: 978-5-89895-746-9
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №2-3
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2015_2-3_028.pdf266,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.