Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/18029
Название: | Разработка интерактивной обучающей системы по курсу фармакологии как адаптация методики problem-based learning для применения в ГБОУ ВПО УГМА |
Другие названия: | Development of interactive training system at the rate of pharmacology as adaptation of a technique of problem-based learning for application in UGMA |
Авторы: | Bukhanova, N. V. Chemezov, S. A. Буханова, Н. В. Чемезов, С. А. |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | ГОУ ВПО «Уральская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и соцразвития РФ |
Библиографическое описание: | Буханова, Н. В. Разработка интерактивной обучающей системы по курсу фармакологии как адаптация методики problem-based learning для применения в ГБОУ ВПО УГМА / Н. В. Буханова, С. А. Чемезов. - Текст: электронный // Фармация и общественное здоровье : Материалы ежегодной конференции. Екатеринбург, 18 апреля 2012 г. - Екатеринбург : УГМА, 2012. – С. 413-415. |
Аннотация: | E-learning gains popularity in the modern medical education. Although the system of online learning exists at in the Ural State medical academy, teachers do not use it effectively enough. The authors describe a way to improve the system to increase its interactivity and students’ motivation. |
Ключевые слова: | E-LEARNING MEDICAL EDUCATION INTERACTIVE E-LEARNING ACTIVITIES PROBLEM BASED LEARNING ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/18029 |
Источники: | Фармация и общественное здоровье : Материалы ежегодной конференции. Екатеринбург, 18 апреля 2012 г. |
Располагается в коллекциях: | Материалы сборников конференций и семинаров |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
konf_sbornik_2012_111.pdf | 151,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.