Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/18029
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBukhanova, N. V.en
dc.contributor.authorChemezov, S. A.en
dc.contributor.authorБуханова, Н. В.ru
dc.contributor.authorЧемезов, С. А.ru
dc.date.accessioned2023-11-24T09:22:06Z-
dc.date.available2023-11-24T09:22:06Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationБуханова, Н. В. Разработка интерактивной обучающей системы по курсу фармакологии как адаптация методики problem-based learning для применения в ГБОУ ВПО УГМА / Н. В. Буханова, С. А. Чемезов. - Текст: электронный // Фармация и общественное здоровье : Материалы ежегодной конференции. Екатеринбург, 18 апреля 2012 г. - Екатеринбург : УГМА, 2012. – С. 413-415.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/18029-
dc.description.abstractE-learning gains popularity in the modern medical education. Although the system of on­line learning exists at in the Ural State medical academy, teachers do not use it effectively enough. The authors describe a way to improve the system to increase its interactivity and students’ motivation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherГОУ ВПО «Уральская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и соцразвития РФru
dc.relation.ispartofФармация и общественное здоровье : Материалы ежегодной конференции. Екатеринбург, 18 апреля 2012 г.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectE-LEARNINGen
dc.subjectMEDICAL EDUCATIONen
dc.subjectINTERACTIVE E-LEARNING ACTIVITIESen
dc.subjectPROBLEM BASED LEARNINGen
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectМЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.titleРазработка интерактивной обучающей системы по курсу фармакологии как адаптация методики problem-based learning для применения в ГБОУ ВПО УГМАru
dc.title.alternativeDevelopment of interactive training system at the rate of pharmacology as adaptation of a technique of problem-based learning for application in UGMAen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage413
local.description.lastpage415
Располагается в коллекциях:Материалы сборников конференций и семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
konf_sbornik_2012_111.pdf151,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.