Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/18003
Title: Маркетинговый анализ фармацевтического рынка противовирусных лекарственных средств, используемых для лечения гриппа и ОРВИ в Российской федерации
Other Titles: The marketing analysis of antiviral drugs used to treat influenza and acute respiratory viral infection in the Russian federation
Authors: Kinev, M.
Melnikova, O.
Petrov, A.
Кинев, М. К.
Мельникова, О. А.
Петров, А. Ю.
Issue Date: 2012
Publisher: ГОУ ВПО «Уральская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и соцразвития РФ
Citation: Кинев, М. К. Маркетинговый анализ фармацевтического рынка противовирусных лекарственных средств, используемых для лечения гриппа и ОРВИ в Российской федерации / М. К. Кинев, О. А. Мельникова, А. Ю. Петров. - Текст: электронный // Фармация и общественное здоровье : Материалы ежегодной конференции. Екатеринбург, 18 апреля 2012 г. - Екатеринбург : УГМА, 2012. – С. 223-226.
Abstract: As a result of the spent content-analisis it has been established that the group of antiviral drugs is presented by 3 subgroups, 16 international unlicensed names, 84 trading names. The results of my investigation can be used in practice of pharmaceutical marketing for planning of assortment of antiviral drugs.
Цель исследования: изучить структуру и динамику заболеваемости гриппом и ОРВИ, а также ассортимент противовирусных лекарственных средств, используемых для лечения данных заболеваний в Российской Федерации.
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/18003
Origin: Фармация и общественное здоровье : Материалы ежегодной конференции. Екатеринбург, 18 апреля 2012 г.
Appears in Collections:Материалы сборников конференций и семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konf_sbornik_2012_061.pdf187,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.