Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/18003
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKinev, M.en
dc.contributor.authorMelnikova, O.en
dc.contributor.authorPetrov, A.en
dc.contributor.authorКинев, М. К.ru
dc.contributor.authorМельникова, О. А.ru
dc.contributor.authorПетров, А. Ю.ru
dc.date.accessioned2023-11-24T09:22:02Z-
dc.date.available2023-11-24T09:22:02Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationКинев, М. К. Маркетинговый анализ фармацевтического рынка противовирусных лекарственных средств, используемых для лечения гриппа и ОРВИ в Российской федерации / М. К. Кинев, О. А. Мельникова, А. Ю. Петров. - Текст: электронный // Фармация и общественное здоровье : Материалы ежегодной конференции. Екатеринбург, 18 апреля 2012 г. - Екатеринбург : УГМА, 2012. – С. 223-226.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/18003-
dc.description.abstractAs a result of the spent content-analisis it has been established that the group of antiviral drugs is presented by 3 subgroups, 16 international unlicensed names, 84 trading names. The results of my investigation can be used in practice of pharmaceutical marketing for planning of assortment of antiviral drugs.en
dc.description.abstractЦель исследования: изучить структуру и динамику заболеваемости гриппом и ОРВИ, а также ассортимент противовирусных лекарственных средств, используемых для лечения данных заболеваний в Российской Федерации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherГОУ ВПО «Уральская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и соцразвития РФru
dc.relation.ispartofФармация и общественное здоровье : Материалы ежегодной конференции. Екатеринбург, 18 апреля 2012 г.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.titleМаркетинговый анализ фармацевтического рынка противовирусных лекарственных средств, используемых для лечения гриппа и ОРВИ в Российской федерацииru
dc.title.alternativeThe marketing analysis of antiviral drugs used to treat influenza and acute respiratory viral infection in the Russian federationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage223
local.description.lastpage226
Располагается в коллекциях:Материалы сборников конференций и семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
konf_sbornik_2012_061.pdf187,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.