Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/18003
Название: Маркетинговый анализ фармацевтического рынка противовирусных лекарственных средств, используемых для лечения гриппа и ОРВИ в Российской федерации
Другие названия: The marketing analysis of antiviral drugs used to treat influenza and acute respiratory viral infection in the Russian federation
Авторы: Kinev, M.
Melnikova, O.
Petrov, A.
Кинев, М. К.
Мельникова, О. А.
Петров, А. Ю.
Дата публикации: 2012
Издатель: ГОУ ВПО «Уральская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и соцразвития РФ
Библиографическое описание: Кинев, М. К. Маркетинговый анализ фармацевтического рынка противовирусных лекарственных средств, используемых для лечения гриппа и ОРВИ в Российской федерации / М. К. Кинев, О. А. Мельникова, А. Ю. Петров. - Текст: электронный // Фармация и общественное здоровье : Материалы ежегодной конференции. Екатеринбург, 18 апреля 2012 г. - Екатеринбург : УГМА, 2012. – С. 223-226.
Аннотация: As a result of the spent content-analisis it has been established that the group of antiviral drugs is presented by 3 subgroups, 16 international unlicensed names, 84 trading names. The results of my investigation can be used in practice of pharmaceutical marketing for planning of assortment of antiviral drugs.
Цель исследования: изучить структуру и динамику заболеваемости гриппом и ОРВИ, а также ассортимент противовирусных лекарственных средств, используемых для лечения данных заболеваний в Российской Федерации.
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/18003
Источники: Фармация и общественное здоровье : Материалы ежегодной конференции. Екатеринбург, 18 апреля 2012 г.
Располагается в коллекциях:Материалы сборников конференций и семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
konf_sbornik_2012_061.pdf187,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.