Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/178
Title: | Самостоятельная работа студента: проблемы оценки качества подготовки и пути их решен |
Authors: | Volkova, L. I. Волкова, Л. И. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Волкова, Л. И. Самостоятельная работа студента: проблемы оценки качества подготовки и пути их решен / Л. И. Волкова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 1. – С. 17-19. |
Abstract: | Данная статья посвящена проблемам объективизации оценки самостоятельной работы студента как обязательной части учебного плана обучения по специальности «Лечебное дело» и отражения в подсчете рейтингового показателя по системе БРС. В качестве инструмента решения данных проблем обосновывается необходимость внедрения рабочих тетрадей дисциплин на примере разработанной кафедрой нервных болезней, нейрохирургии и медицинской генетики рабочей тетради по черепным нервам, использующейся в освоении дидактического модуля «Общая неврология» и дидактических единиц по топической диагностике заболеваний нервной системы. |
Keywords: | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/178 |
Russian Science Citation Index Identifier: | http://elibrary.ru/item.asp?id=30074437 |
Russian Science Citation Index Identifier: | http://elibrary.ru/item.asp?id=30074437 |
ISBN: | 978-5-89895-713-1 |
Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №1 |
Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2015_1_005.pdf | 188,11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.