Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/16938
Название: | Гигиенический подход к регламентации интенсивности учебного процесса в высшей школе |
Авторы: | Блинова, Е. Г. |
Дата публикации: | 2008 |
Издатель: | Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации |
Библиографическое описание: | Блинова, Е. Г. Гигиенический подход к регламентации интенсивности учебного процесса в высшей школе / Е. Г. Блинова. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2008. – T. 46, № 6. – С. 71-73. |
Аннотация: | Цель исследования состояла в установлении гигиенического подхода к регламентации интенсивности учебного процесса посредством разработки шкалы трудоемкости предметов. Для обоснования регламентации учебного процесса по результатам анкетирования студентов трех ВУЗов медицинского, педагогического и сервиса первых, вторых, третьих, четвертых и пятых курсов (n=570 протоколов) по 90 основным предметам была составлена шкала трудоемкости предметов. В анкете учитывались разработки НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗ РАМН. Субъективная оценка трудоемкости предметов включала отношение к предмету, взаимопонимание преподавателя и учащегося, объем материала, организация урока, работоспособность и другие показатели. Предметы были сгруппированы в четыре степени трудоемкости. Установлено снижение работоспособности студентов при обучении по расписанию, составленному без учета трудоемкости предметов. |
Ключевые слова: | ГИГИЕНА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СТУДЕНТЫ ШКАЛА ТРУДОЕМКОСТИ ПРЕДМЕТОВ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/16938 |
Источники: | Уральский медицинский журнал. 2008. Т. 46, № 6. |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Уральский медицинский журнал" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
UMJ_2008_46_017.pdf | 118,76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.