Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/16938
Название: Гигиенический подход к регламентации интенсивности учебного процесса в высшей школе
Авторы: Блинова, Е. Г.
Дата публикации: 2008
Издатель: Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации
Библиографическое описание: Блинова, Е. Г. Гигиенический подход к регламентации интенсивности учебного процесса в высшей школе / Е. Г. Блинова. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2008. – T. 46, № 6. – С. 71-73.
Аннотация: Цель исследования состояла в установлении гигиенического подхода к регламентации интенсивности учебного процесса посредством разработки шкалы трудоемкости предметов. Для обоснования регламентации учебного процесса по результатам анкетирования студентов трех ВУЗов медицинского, педагогического и сервиса первых, вторых, третьих, четвертых и пятых курсов (n=570 протоколов) по 90 основным предметам была составлена шкала трудоемкости предметов. В анкете учитывались разработки НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗ РАМН. Субъективная оценка трудоемкости предметов включала отношение к предмету, взаимопонимание преподавателя и учащегося, объем материала, организация урока, работоспособность и другие показатели. Предметы были сгруппированы в четыре степени трудоемкости. Установлено снижение работоспособности студентов при обучении по расписанию, составленному без учета трудоемкости предметов.
Ключевые слова: ГИГИЕНА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
СТУДЕНТЫ
ШКАЛА ТРУДОЕМКОСТИ ПРЕДМЕТОВ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/16938
Источники: Уральский медицинский журнал. 2008. Т. 46, № 6.
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2008_46_017.pdf118,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.