Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/159
Title: | От истории к современности: достижения педиатрического факультета |
Authors: | Kutepov, S. M. Davydova, N. S. Sabitov, A. U. Borodulina, T. V. Koryakina, O. V. Кутепов, С. М. Давыдова, Н. С. Сабитов, А. У. Бородулина, Т. В. Корякина, О. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | От истории к современности: достижения педиатрического факультета / С. М. Кутепов, Н. – С. Давыдова, А. У. Сабитов, Т. В. Бородулина, О. В. Корякина // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 2-3. – С. 15-17. |
Abstract: | Данная статья посвящена вопросам формирования и развития педиатрического факультета с момента основания до настоящего времени. В ней описаны принципы многоуровневой подготовки высококвалифицированных специалистов по специальности «Педиатрия» с целью повышения качества медицинского образования и качества жизни детского населения, отражены наиболее значимые достижения факультета в рамках реализации данной образовательной программы. |
Keywords: | ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ПЕДИАТРИЯ" ПОДГОТОВКА ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО СПЕЦИАЛИСТА |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/159 |
Russian Science Citation Index Identifier: | http://elibrary.ru/item.asp?id=30407548 |
Russian Science Citation Index Identifier: | http://elibrary.ru/item.asp?id=30407548 |
ISBN: | 978-5-89895-746-9 |
Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №2-3 |
Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2015_2-3_002.pdf | 268,88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.