Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/157
Title: | Мониторинг удовлетворенности студентов и молодых ученых работой студенческого научного общества на кафедре поликлинической терапии, ультразвуковой и функциональной диагностики |
Authors: | Khabibulina, M. M. Хабибулина, М. М. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Хабибулина, М. М. Мониторинг удовлетворенности студентов и молодых ученых работой студенческого научного общества на кафедре поликлинической терапии, ультразвуковой и функциональной диагностики / М. М. Хабибулина // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 1. – С. 83-86. |
Abstract: | Данная статья посвящена мониторингу удовлетворенности студентов и молодых ученых работой студенческого научного общества на кафедре поликлинической терапии, ультразвуковой и функциональной диагностики, преимуществам и недостаткам обучения. Обучаясь на шестом курсе университета, студенты находятся в поиске своей специальности. Кем стать: кардиологом, нефрологом, пульмонологом? Для этого существуют студенческие научные общества, которые помогают будущим врачам выбрать работу по душе. |
Keywords: | СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО МОНИТОРИНГ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/157 |
Russian Science Citation Index Identifier: | http://elibrary.ru/item.asp?id=30113593 |
Russian Science Citation Index Identifier: | http://elibrary.ru/item.asp?id=30113593 |
ISBN: | 978-5-89895-713-1 |
Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №1 |
Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2015_1_030.pdf | 203,53 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.