Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/149
Название: | Проблемы оценки качества фармацевтического образования студентами факультета |
Авторы: | Karimova, A. A. Andrianova, G. N. Kuzina, L. L. Каримова, А. А. Андрианова, Г. Н. Кузина, Л. Л. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Библиографическое описание: | Каримова, А. А. Проблемы оценки качества фармацевтического образования студентами факультета / А. А. Каримова, Г. Н. Андрианова, Л. Л. Кузина // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 1. – С. 67-68. |
Аннотация: | Данная статья раскрывает некоторые проблемы оценки качества образования глазами студентов. В ней освещены апробированные методики мониторирования мнений потребителей образовательных услуг, которые легли в основу Студенческого стандарта по качеству фармацевтического образования. Также в статье показана необходимость осознанного подхода к получению качественного образования студентами и наличия заинтересованности в своей профессиональной реализации. |
Ключевые слова: | СТУДЕНЧЕСКИЙ СТАНДАРТ ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МОНИТОРИНГ МНЕНИЙ СТУДЕНТОВ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/149 |
Идентификатор РИНЦ: | http://elibrary.ru/item.asp?id=30113265 |
Идентификатор РИНЦ: | http://elibrary.ru/item.asp?id=30113265 |
ISBN: | 978-5-89895-713-1 |
Источники: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №1 |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2015_1_023.pdf | 186,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.