Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/14572
Title: Разработка интерактивных диалоговых тренажеров для отработки алгоритмизированных действий врача педиатра
Other Titles: Development of interactive dialogue simulators for training algorithmized actions of a pediatricist
Authors: Volkova, A. D.
Silkina, A. Yu.
Suvorkova, S. A.
Tiunova, E. Yu.
Shestakova, A. A.
Волкова, А. Д.
Силкина, А. Ю.
Суворкова, С. А.
Тиунова, Е. Ю.
Шестакова, А. А.
Issue Date: 2023
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Разработка интерактивных диалоговых тренажеров для отработки алгоритмизированных действий врача педиатра / А. Д. Волкова, А. Ю. Силкина, С. А. Суворкова [и др.]. - Текст электронный. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2023. – C. 3400-3403.
Abstract: The purpose of the study. is to develope an interactive simulator for the study of functional disorders of the children’s digestive system.
Цель исследования - статья посвящена разработке интерактивного тренажера для изучения функциональных расстройств органов пищеварения у детей.
Keywords: EDUCATION
DIALOGUE SIMULATOR
INTERACTIVITY
FUNCTIONAL DISORDERS OF THE DIGESTIVE SYSTEM
ОБРАЗОВАНИЕ
ДИАЛОГОВЫЙ ТРЕНАЖЕР
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/14572
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2023_652.pdf219,22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.