Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/14509
Title: Изучение маркетинговых коммуникаций в сегменте дерматологических лекарственных средств
Other Titles: Study of marketing communications in the segment of dermatological medicines
Authors: Shabaldina, V. S.
Toporova, E. S.
Ershova, E. S.
Petrov, A. L.
Andrianova, G. N.
Gavrilov, A. S.
Шабалдина, В. С.
Топорова, Е. С.
Ершова, Е. С.
Петров, А. Л.
Андрианова, Г. Н.
Гаврилов, А. С.
Issue Date: 2023
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Изучение маркетинговых коммуникаций в сегменте дерматологических лекарственных средств / В. С. Шабалдина, Е. С. Топорова, Е. С. Ершова [и др.]. - Текст электронный. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2023. – C. 3085-3090.
Abstract: The purpose of the study is to assess the degree of penetration of advertising into the promotion programs of individual groups of medicines.
Цель исследования - оценить степень проникновения рекламы в программы продвижения отдельных групп ЛП.
Keywords: PHARMACEUTICAL MARKETING
PEDICULOSIS
SEBORRHEA
TELEVISION
ADVERTISING
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
ПЕДИКУЛЕЗ
СЕБОРЕЯ
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
РЕКЛАМА
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/14509
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2023_592.pdf292,98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.