Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/14509
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShabaldina, V. S.en
dc.contributor.authorToporova, E. S.en
dc.contributor.authorErshova, E. S.en
dc.contributor.authorPetrov, A. L.en
dc.contributor.authorAndrianova, G. N.en
dc.contributor.authorGavrilov, A. S.en
dc.contributor.authorШабалдина, В. С.ru
dc.contributor.authorТопорова, Е. С.ru
dc.contributor.authorЕршова, Е. С.ru
dc.contributor.authorПетров, А. Л.ru
dc.contributor.authorАндрианова, Г. Н.ru
dc.contributor.authorГаврилов, А. С.ru
dc.date.accessioned2023-07-20T12:23:37Z-
dc.date.available2023-07-20T12:23:37Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationИзучение маркетинговых коммуникаций в сегменте дерматологических лекарственных средств / В. С. Шабалдина, Е. С. Топорова, Е. С. Ершова [и др.]. - Текст электронный. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2023. – C. 3085-3090.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/14509-
dc.description.abstractThe purpose of the study is to assess the degree of penetration of advertising into the promotion programs of individual groups of medicines.en
dc.description.abstractЦель исследования - оценить степень проникновения рекламы в программы продвижения отдельных групп ЛП.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectPHARMACEUTICAL MARKETINGen
dc.subjectPEDICULOSISen
dc.subjectSEBORRHEAen
dc.subjectTELEVISIONen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectПЕДИКУЛЕЗru
dc.subjectСЕБОРЕЯru
dc.subjectТЕЛЕВИДЕНИЕru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.titleИзучение маркетинговых коммуникаций в сегменте дерматологических лекарственных средствru
dc.title.alternativeStudy of marketing communications in the segment of dermatological medicinesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage3085
local.description.lastpage3090
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2023_592.pdf292,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.