Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/14430
Title: | Соотношение тревожности и диспозиционного оптимизма у студентов клинических психологов в зависимости от года обучения |
Other Titles: | Relationship of anxiety and dispositional optimism in students of clinical psychologists depending on the year of study |
Authors: | Kazakov, E. P. Slobodchikov, I. М. Казаков, Е. П. Слободчиков, И. М. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Казаков, Е. П. Соотношение тревожности и диспозиционного оптимизма у студентов клинических психологов в зависимости от года обучения / Е. П. Казаков, И. М. Слободчиков. - Текст электронный. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2023. – C. 2549-2554. |
Abstract: | The purpose of the study – identification of the specificity of the relationship of anxiety and dispositional optimism in students of clinical psychologists of different years of study. Цель исследования – выявление специфики соотношения тревожности и диспозиционного оптимизма у студентов клинических психологов разного года обучения. |
Keywords: | ANXIETY DISPOSITIONAL OPTIMISM STUDENTS CLINICAL PSYCHOLOGISTS ТРЕВОЖНОСТЬ ДИСПОЗИЦИОННЫЙ ОПТИМИЗМ СТУДЕНТЫ КЛИНИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/14430 |
Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. |
Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2023_490.pdf | 269,25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.