Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/14219
Title: Практика организации колл-центра на амбулаторном этапе в условиях пандемии
Other Titles: The practice of organizing a call center at the outpatient stage in the conditions of a pandemic
Authors: Serebryakova, P. N.
Chebykina, T. V.
Серебрякова, П. Н.
Татьяна, В. Ч.
Issue Date: 2023
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Серебрякова, П. Н. Практика организации колл-центра на амбулаторном этапе в условиях пандемии / П. Н. Серебрякова, Т. В. Чебыкина. - Текст электронный. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2023. – C. 1851-1856.
Abstract: The purpose of the study is to consider the practical experience of reprofiling a call center based on LLC Citidoc-Ural.
Цель исследования – рассмотреть практический опыт перепрофилирования колл-центра на базе ООО «Ситидок-Урал».
Keywords: CALL CENTER
COVID-19
HEALTHCARE
PANDEMIC
КОЛЛ-ЦЕНТР
COVID-19
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
ПАНДЕМИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/14219
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2023_355.pdf304,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.