Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/14219
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSerebryakova, P. N.en
dc.contributor.authorChebykina, T. V.en
dc.contributor.authorСеребрякова, П. Н.ru
dc.contributor.authorТатьяна, В. Ч.ru
dc.date.accessioned2023-06-26T07:35:11Z-
dc.date.available2023-06-26T07:35:11Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationСеребрякова, П. Н. Практика организации колл-центра на амбулаторном этапе в условиях пандемии / П. Н. Серебрякова, Т. В. Чебыкина. - Текст электронный. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2023. – C. 1851-1856.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/14219-
dc.description.abstractThe purpose of the study is to consider the practical experience of reprofiling a call center based on LLC Citidoc-Ural.en
dc.description.abstractЦель исследования – рассмотреть практический опыт перепрофилирования колл-центра на базе ООО «Ситидок-Урал».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectCALL CENTERen
dc.subjectCOVID-19en
dc.subjectHEALTHCAREen
dc.subjectPANDEMICen
dc.subjectКОЛЛ-ЦЕНТРru
dc.subjectCOVID-19ru
dc.subjectЗДРАВООХРАНЕНИЕru
dc.subjectПАНДЕМИЯru
dc.titleПрактика организации колл-центра на амбулаторном этапе в условиях пандемииru
dc.title.alternativeThe practice of organizing a call center at the outpatient stage in the conditions of a pandemicen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage1851
local.description.lastpage1856
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2023_355.pdf304,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.