Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/14219
Название: Практика организации колл-центра на амбулаторном этапе в условиях пандемии
Другие названия: The practice of organizing a call center at the outpatient stage in the conditions of a pandemic
Авторы: Serebryakova, P. N.
Chebykina, T. V.
Серебрякова, П. Н.
Татьяна, В. Ч.
Дата публикации: 2023
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Серебрякова, П. Н. Практика организации колл-центра на амбулаторном этапе в условиях пандемии / П. Н. Серебрякова, Т. В. Чебыкина. - Текст электронный. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2023. – C. 1851-1856.
Аннотация: The purpose of the study is to consider the practical experience of reprofiling a call center based on LLC Citidoc-Ural.
Цель исследования – рассмотреть практический опыт перепрофилирования колл-центра на базе ООО «Ситидок-Урал».
Ключевые слова: CALL CENTER
COVID-19
HEALTHCARE
PANDEMIC
КОЛЛ-ЦЕНТР
COVID-19
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
ПАНДЕМИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/14219
Источники: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г.
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2023_355.pdf304,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.