Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/14019
Название: Государственно-частное партнёрство в маркетинговой тактике частной стоматологической клиники по закреплению клиентской базы
Другие названия: Public-private partnership in marketing tactic of a private dental clinic aiming at assigning its client base
Авторы: Soloviev, I. R.
Sivkov, I. A.
Lopatin, A. Yu.
Butorina, O. A.
Kuzmin, Yu. F.
Соловьев, И. Р.
Сивков, И. А.
Лопатин, А. Ю.
Буторина, О. А.
Кузьмин, Ю. Ф.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации
Библиографическое описание: Государственно-частное партнёрство в маркетинговой тактике частной стоматологической клиники по закреплению клиентской базы / И. Р. Соловьев, И. А. Сивков, А. Ю. Лопатин [и др.]. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2015. – T. 131, № 8. – С. 93-98.
Аннотация: Some criteria of attractiveness of private dental clinics for patients were determined, and the leading factor is the quality of the provided services. Peculiar quality criteria and control system were developed and implemented. A marketing approach of widening the client base of the dental clinic by means of public-private partnership was applied. Measures of improving the inter-personal relations between the dental-therapists and patients were implemented, and sufficient widening and assigning the client base of a newly arranged multifunctional dental center was displayed.
Выделены критерии привлекательности частных стоматологических клиник для пациентов, ведущим среди них признано качество оказанных услуг, разработаны и внедрены собственные критерии качества и система его контроля. Применён маркетинговый приём расширения клиентской базы стоматологической клиникой путём участия в государственно-частном партнёрстве. Предприняты меры по совершенствованию межличностных отношений врача-стоматолога и пациента, выявлено значительное расширение и закрепление клиентской базы вновь открывшегося многофункционального стоматологического центра.
Ключевые слова: DENTAL CLINICS
MARKETING TECHNOLOGIES
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/14019
Источники: Уральский медицинский журнал. 2015. T. 131, № 8.
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2015_131_8_018.pdf289,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.