Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/14019
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSoloviev, I. R.en
dc.contributor.authorSivkov, I. A.en
dc.contributor.authorLopatin, A. Yu.en
dc.contributor.authorButorina, O. A.en
dc.contributor.authorKuzmin, Yu. F.en
dc.contributor.authorСоловьев, И. Р.ru
dc.contributor.authorСивков, И. А.ru
dc.contributor.authorЛопатин, А. Ю.ru
dc.contributor.authorБуторина, О. А.ru
dc.contributor.authorКузьмин, Ю. Ф.ru
dc.date.accessioned2023-06-20T11:40:45Z-
dc.date.available2023-06-20T11:40:45Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationГосударственно-частное партнёрство в маркетинговой тактике частной стоматологической клиники по закреплению клиентской базы / И. Р. Соловьев, И. А. Сивков, А. Ю. Лопатин [и др.]. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2015. – T. 131, № 8. – С. 93-98.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/14019-
dc.description.abstractSome criteria of attractiveness of private dental clinics for patients were determined, and the leading factor is the quality of the provided services. Peculiar quality criteria and control system were developed and implemented. A marketing approach of widening the client base of the dental clinic by means of public-private partnership was applied. Measures of improving the inter-personal relations between the dental-therapists and patients were implemented, and sufficient widening and assigning the client base of a newly arranged multifunctional dental center was displayed.en
dc.description.abstractВыделены критерии привлекательности частных стоматологических клиник для пациентов, ведущим среди них признано качество оказанных услуг, разработаны и внедрены собственные критерии качества и система его контроля. Применён маркетинговый приём расширения клиентской базы стоматологической клиникой путём участия в государственно-частном партнёрстве. Предприняты меры по совершенствованию межличностных отношений врача-стоматолога и пациента, выявлено значительное расширение и закрепление клиентской базы вновь открывшегося многофункционального стоматологического центра.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2015. T. 131, № 8.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDENTAL CLINICSen
dc.subjectMARKETING TECHNOLOGIESen
dc.subjectСТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleГосударственно-частное партнёрство в маркетинговой тактике частной стоматологической клиники по закреплению клиентской базыru
dc.title.alternativePublic-private partnership in marketing tactic of a private dental clinic aiming at assigning its client baseen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage93-
local.description.lastpage98-
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2015_131_8_018.pdf289,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.