Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/13692
Название: Управление качеством работы врача стоматолога ортопеда в МАУ «СП № 12» на примере использования программы «АРМ ортопедия»
Другие названия: Quality management work dentists orthopedics MAU “DC № 12” on the example of the use of the program "Automated workstation orthopaedics"
Авторы: Petrov, I. A.
Chemavscy, A. F.
Sharangin, R. K.
Петров, И. А.
Чернавский, А. Ф.
Шарангин, Р. К.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации
Библиографическое описание: Петров, И. А. Управление качеством работы врача стоматолога ортопеда в МАУ «СП № 12» на примере использования программы «АРМ ортопедия» / И. А. Петров, А. Ф. Чернавский, Р. К. Шарангин. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2016. – T. 140, № 7. – С. 72-76.
Аннотация: Go municipal dental clinics in the status of autonomous municipal institutions leads to the need to improve and reorganize the entire process of provision of medical aid to the population. Obsolete methods of interaction between employees (medical care stages) dental health care suggested an idea of developing a common clinical software. This article describes the functionality of the program and the ‘Automated Workstation ORTHOPAEDICS' as a tool used to optimize and improve the quality of services provided by the example of the orthopedic department MAU “DC № 12" dental clinics.
Переход муниципальных стоматологических клиник в статус автономных муниципальных учреждений ведет к необходимости совершенствования и реорганизации всего процесса оказания медицинской помощи населению. Устаревающие методы взаимодействия между работниками (этапами медицинской помощи) стоматологических медицинских учреждений натолкнуло на идею разработки общеклинического программного обеспечения. В статье представлено описание и функциональные возможности программы «АРМ Ортопедия» как инструмента, используемого для оптимизации и повышения качества оказываемых услуг на примере работы ортопедического отделения стоматологической клиники МАУ «СП №12».
Ключевые слова: INFORMATION TECHNOLOGY IN DENTISTRY
MANAGEMENT OF HEALTH CARE QUALITY
LIFE CYCLE SERVICES
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СТОМАТОЛОГИИ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ УСЛУГИ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/13692
Источники: Уральский медицинский журнал. 2016. T. 140, № 7.
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2016_140_7_014.pdf489,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.