Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/13692
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPetrov, I. A.en
dc.contributor.authorChemavscy, A. F.en
dc.contributor.authorSharangin, R. K.en
dc.contributor.authorПетров, И. А.ru
dc.contributor.authorЧернавский, А. Ф.ru
dc.contributor.authorШарангин, Р. К.ru
dc.date.accessioned2023-06-09T06:46:41Z-
dc.date.available2023-06-09T06:46:41Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПетров, И. А. Управление качеством работы врача стоматолога ортопеда в МАУ «СП № 12» на примере использования программы «АРМ ортопедия» / И. А. Петров, А. Ф. Чернавский, Р. К. Шарангин. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2016. – T. 140, № 7. – С. 72-76.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/13692-
dc.description.abstractGo municipal dental clinics in the status of autonomous municipal institutions leads to the need to improve and reorganize the entire process of provision of medical aid to the population. Obsolete methods of interaction between employees (medical care stages) dental health care suggested an idea of developing a common clinical software. This article describes the functionality of the program and the ‘Automated Workstation ORTHOPAEDICS' as a tool used to optimize and improve the quality of services provided by the example of the orthopedic department MAU “DC № 12" dental clinics.en
dc.description.abstractПереход муниципальных стоматологических клиник в статус автономных муниципальных учреждений ведет к необходимости совершенствования и реорганизации всего процесса оказания медицинской помощи населению. Устаревающие методы взаимодействия между работниками (этапами медицинской помощи) стоматологических медицинских учреждений натолкнуло на идею разработки общеклинического программного обеспечения. В статье представлено описание и функциональные возможности программы «АРМ Ортопедия» как инструмента, используемого для оптимизации и повышения качества оказываемых услуг на примере работы ортопедического отделения стоматологической клиники МАУ «СП №12».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2016. T. 140, № 7.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGY IN DENTISTRYen
dc.subjectMANAGEMENT OF HEALTH CARE QUALITYen
dc.subjectLIFE CYCLE SERVICESen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СТОМАТОЛОГИИru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИru
dc.subjectЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ УСЛУГИru
dc.titleУправление качеством работы врача стоматолога ортопеда в МАУ «СП № 12» на примере использования программы «АРМ ортопедия»ru
dc.title.alternativeQuality management work dentists orthopedics MAU “DC № 12” on the example of the use of the program "Automated workstation orthopaedics"en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage72-
local.description.lastpage75-
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2016_140_7_014.pdf489,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.