Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/133
Title: | Анализ результатов работы студентов 3 курса медико-профилактического факультета в ходе летней производственной практики |
Authors: | Попова, О. С. Петухова, М. А. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Попова, О. – С. Анализ результатов работы студентов 3 курса медико-профилактического факультета в ходе летней производственной практики / О. – С. Попова, М. А. Петухова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 1. – С. 45-48. |
Abstract: | Данная статья посвящена оценке качества производственной практики «Помощник лаборанта клинических лабораторий лечебно-профилактических учреждений и лабораторий учреждений,осуществляющих свою деятельность в целях обеспечения государственного санитарно-эпидемиологического надзора» по показателям текущего и итогового контролей и удовлетворенности студентов. По результатам практики установлены высокие показатели знаний и умений студентов, их повышенный интерес к предмету практики. Однако первый опыт проведения практики показал необходимость корректировки балльно-рейтинговой системы знаний. Усложняют студентам возможность освоить обширный перечень умений сжатые сроки прохождения практики. |
Keywords: | ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПОМОЩНИК ЛАБОРАНТА ОЦЕНКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/133 |
ISBN: | 978-5-89895-713-1 |
Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №1 |
Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2015_1_015.pdf | 206,73 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.