Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/1335
Название: Опыт применения дистанционных образовательных технологий и электронного обучения при изучении клинической дисциплины в медицинском вузе
Другие названия: Experience of using distance technologies and e-learning when studying clinical discipline in medical university
Авторы: Levchuk, L. V.
Borodulina, T. V.
Sannikova, N. E.
Krylova, L. V.
Tiunova, E. Yu.
Kolyasnikova, M. I.
Mukhametshina, G. I.
Левчук, Л. В.
Бородулина, Т. В.
Санникова, Н. Е.
Крылова, Л. В.
Тиунова, Е. Ю.
Колясникова, М. И.
Мухаметшина, Г. И.
Дата публикации: 2019
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Опыт применения дистанционных образовательных технологий и электронного обучения при изучении клинической дисциплины в медицинском вузе / Л. В. Левчук, Т. В. Бородулина, Н. Е. Санникова [и др.] // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 2. — С. 51-53.
Аннотация: The introduction of modern learning technologies is the way of rising the quality of professional training of graduates of medical universities. The article presents a positive experience of using effective teaching methods in the clinical department, such as distance learning technologies, e-learning, analysis of test control results and final certification of students during study the discipline of propaedeutics of childhood diseases. We have registered the increasing the number of students successfully certified in the discipline (83.0%) and the number of students who received "excellent" and "good" marks (85.2%).
Внедрение современных технологий обучения направлено на повышение качества профессиональной подготовки выпускников медицинских вузов. В статье представлен положительный опыт использования эффективных методов обучения на клинической кафедре с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения с анализом результатов тестового контроля и итоговой аттестации обучающихся по дисциплине «Пропедевтика детских болезней»: увеличилось количество студентов, успешно аттестованных по дисциплине с первого раза (83%) и получивших оценки «отлично» и «хорошо» (85,2%).
Ключевые слова: DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES
E-LEARNING
MEDICAL EDUCATION
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1335
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №2
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2019_2_018.pdf178,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.