Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/1335
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLevchuk, L. V.en
dc.contributor.authorBorodulina, T. V.en
dc.contributor.authorSannikova, N. E.en
dc.contributor.authorKrylova, L. V.en
dc.contributor.authorTiunova, E. Yu.en
dc.contributor.authorKolyasnikova, M. I.en
dc.contributor.authorMukhametshina, G. I.en
dc.contributor.authorЛевчук, Л. В.ru
dc.contributor.authorБородулина, Т. В.ru
dc.contributor.authorСанникова, Н. Е.ru
dc.contributor.authorКрылова, Л. В.ru
dc.contributor.authorТиунова, Е. Ю.ru
dc.contributor.authorКолясникова, М. И.ru
dc.contributor.authorМухаметшина, Г. И.ru
dc.date.accessioned2020-02-07T12:09:15Z-
dc.date.available2020-02-07T12:09:15Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationОпыт применения дистанционных образовательных технологий и электронного обучения при изучении клинической дисциплины в медицинском вузе / Л. В. Левчук, Т. В. Бородулина, Н. Е. Санникова [и др.] // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 2. — С. 51-53.ru
dc.identifier.issn2500-0667-
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/1335-
dc.description.abstractThe introduction of modern learning technologies is the way of rising the quality of professional training of graduates of medical universities. The article presents a positive experience of using effective teaching methods in the clinical department, such as distance learning technologies, e-learning, analysis of test control results and final certification of students during study the discipline of propaedeutics of childhood diseases. We have registered the increasing the number of students successfully certified in the discipline (83.0%) and the number of students who received "excellent" and "good" marks (85.2%).en
dc.description.abstractВнедрение современных технологий обучения направлено на повышение качества профессиональной подготовки выпускников медицинских вузов. В статье представлен положительный опыт использования эффективных методов обучения на клинической кафедре с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения с анализом результатов тестового контроля и итоговой аттестации обучающихся по дисциплине «Пропедевтика детских болезней»: увеличилось количество студентов, успешно аттестованных по дисциплине с первого раза (83%) и получивших оценки «отлично» и «хорошо» (85,2%).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectDISTANCE LEARNING TECHNOLOGIESen
dc.subjectE-LEARNINGen
dc.subjectMEDICAL EDUCATIONen
dc.subjectДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectМЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleОпыт применения дистанционных образовательных технологий и электронного обучения при изучении клинической дисциплины в медицинском вузеru
dc.title.alternativeExperience of using distance technologies and e-learning when studying clinical discipline in medical universityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage51-
local.description.lastpage53-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2019_2_018.pdf178,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.