Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1335
Title: Опыт применения дистанционных образовательных технологий и электронного обучения при изучении клинической дисциплины в медицинском вузе
Other Titles: Experience of using distance technologies and e-learning when studying clinical discipline in medical university
Authors: Levchuk, L. V.
Borodulina, T. V.
Sannikova, N. E.
Krylova, L. V.
Tiunova, E. Yu.
Kolyasnikova, M. I.
Mukhametshina, G. I.
Левчук, Л. В.
Бородулина, Т. В.
Санникова, Н. Е.
Крылова, Л. В.
Тиунова, Е. Ю.
Колясникова, М. И.
Мухаметшина, Г. И.
Issue Date: 2019
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Опыт применения дистанционных образовательных технологий и электронного обучения при изучении клинической дисциплины в медицинском вузе / Л. В. Левчук, Т. В. Бородулина, Н. Е. Санникова [и др.] // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 2. — С. 53-55.
Abstract: The introduction of modern learning technologies is the way of rising the quality of professional training of graduates of medical universities. The article presents a positive experience of using effective teaching methods in the clinical department, such as distance learning technologies, e-learning, analysis of test control results and final certification of students during study the discipline of propaedeutics of childhood diseases. We have registered the increasing the number of students successfully certified in the discipline (83.0%) and the number of students who received "excellent" and "good" marks (85.2%).
Внедрение современных технологий обучения направлено на повышение качества профессиональной подготовки выпускников медицинских вузов. В статье представлен положительный опыт использования эффективных методов обучения на клинической кафедре с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения с анализом результатов тестового контроля и итоговой аттестации обучающихся по дисциплине «Пропедевтика детских болезней»: увеличилось количество студентов, успешно аттестованных по дисциплине с первого раза (83%) и получивших оценки «отлично» и «хорошо» (85,2%).
Keywords: DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES
E-LEARNING
MEDICAL EDUCATION
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1335
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №2
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2019_2_018.pdf178,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.