Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1334
Title: Оценка качества образования студентов на практических занятиях
Other Titles: Assessment of students’ education quality on practical training
Authors: Zhdanova, T. V.
Kuznetsova, E. V.
Ilyina, A. N.
Zueva, T. V.
Maslova, L. A.
Kitaeva, Y. S.
Жданова, Т. В.
Кузнецова, Е. В.
Ильина, А. Н.
Зуева, Т. В.
Маслова, Л. А.
Китаева, Ю. С.
Issue Date: 2019
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Оценка качества образования студентов на практических занятиях / Т. В. Жданова, Е. В. Кузнецова, А. Н. Ильина [и др.] // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 2. — С. 51-52.
Abstract: The quality of the educational process is an important component of education in higher education institutions and determines the quality of the final result, i.e. the educational product. Competence approach to the result of education involves taking into account practical skills and the ability to apply the knowledge in practice. Assessing and tracking the quality aspects of learning is an extremely important task. To assess the quality of education at the Department of propedeutics of internal diseases by questionnaire analyzed the satisfaction of students of the 3rd year of medical and preventive faculty educational services in 2018-2019 academic year. Most of the students (90%) rated the organization of the educational process in the discipline as excellent or good. The quality of practical training and the material studied on them by a significant part (70%) of students are evaluated perfectly and well. 94% of students believe that the goals set in the classroom are realized well and perfectly. 90% of students evaluate the development of practical skills on "good and excellent". Thus, the educational process at the Department of propaedeutics of internal diseases fully satisfies students.
Качество образовательного процесса является важной составляющей обучения в высших учебных заведениях и определяет качество конечного результата, т.е. образовательного продукта. Компетентностный подход к результату образования предполагает учет практических навыков и умения на практике применять полученные знания. Оценивание и отслеживание качественных аспектов обучения является исключительно важной задачей. Для оценки качества обучения на кафедре пропедевтики внутренних болезней путем анкетирования проанализирована удовлетворенность студентов 3 курса лечебно-профилактического факультета образовательными услугами в 2018-2019 учебном году. Большая часть студентов (90%) оценила организацию учебного процесса по дисциплине как отличную или хорошую. Качество практических занятий и изучаемый на них материал значительной частью (70%) студентов оценены на отлично и хорошо. 94% студентов считают, что поставленные на занятиях цели реализуются на хорошо и отлично. 90% студентов оценивают освоение практических навыков на «хорошо и отлично». Таким образом, учебный процесс на кафедре пропедевтики внутренних болезней полностью удовлетворяет студентов.
Keywords: QUALITY OF EDUCATION
MEDICAL-PREVENTIVE FACULTY
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1334
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №2
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2019_2_017.pdf195,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.