Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1334
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorZhdanova, T. V.en
dc.contributor.authorKuznetsova, E. V.en
dc.contributor.authorIlyina, A. N.en
dc.contributor.authorZueva, T. V.en
dc.contributor.authorMaslova, L. A.en
dc.contributor.authorKitaeva, Y. S.en
dc.contributor.authorЖданова, Т. В.ru
dc.contributor.authorКузнецова, Е. В.ru
dc.contributor.authorИльина, А. Н.ru
dc.contributor.authorЗуева, Т. В.ru
dc.contributor.authorМаслова, Л. А.ru
dc.contributor.authorКитаева, Ю. С.ru
dc.date.accessioned2020-02-07T12:09:15Z-
dc.date.available2020-02-07T12:09:15Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationОценка качества образования студентов на практических занятиях / Т. В. Жданова, Е. В. Кузнецова, А. Н. Ильина [и др.] // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 2. — С. 51-52.ru
dc.identifier.issn2500-0667
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/1334-
dc.description.abstractThe quality of the educational process is an important component of education in higher education institutions and determines the quality of the final result, i.e. the educational product. Competence approach to the result of education involves taking into account practical skills and the ability to apply the knowledge in practice. Assessing and tracking the quality aspects of learning is an extremely important task. To assess the quality of education at the Department of propedeutics of internal diseases by questionnaire analyzed the satisfaction of students of the 3rd year of medical and preventive faculty educational services in 2018-2019 academic year. Most of the students (90%) rated the organization of the educational process in the discipline as excellent or good. The quality of practical training and the material studied on them by a significant part (70%) of students are evaluated perfectly and well. 94% of students believe that the goals set in the classroom are realized well and perfectly. 90% of students evaluate the development of practical skills on "good and excellent". Thus, the educational process at the Department of propaedeutics of internal diseases fully satisfies students.en
dc.description.abstractКачество образовательного процесса является важной составляющей обучения в высших учебных заведениях и определяет качество конечного результата, т.е. образовательного продукта. Компетентностный подход к результату образования предполагает учет практических навыков и умения на практике применять полученные знания. Оценивание и отслеживание качественных аспектов обучения является исключительно важной задачей. Для оценки качества обучения на кафедре пропедевтики внутренних болезней путем анкетирования проанализирована удовлетворенность студентов 3 курса лечебно-профилактического факультета образовательными услугами в 2018-2019 учебном году. Большая часть студентов (90%) оценила организацию учебного процесса по дисциплине как отличную или хорошую. Качество практических занятий и изучаемый на них материал значительной частью (70%) студентов оценены на отлично и хорошо. 94% студентов считают, что поставленные на занятиях цели реализуются на хорошо и отлично. 90% студентов оценивают освоение практических навыков на «хорошо и отлично». Таким образом, учебный процесс на кафедре пропедевтики внутренних болезней полностью удовлетворяет студентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectQUALITY OF EDUCATIONen
dc.subjectMEDICAL-PREVENTIVE FACULTYen
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТru
dc.titleОценка качества образования студентов на практических занятияхru
dc.title.alternativeAssessment of students’ education quality on practical trainingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage51
local.description.lastpage52
local.issue2
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2019_2_017.pdf195,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.