Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/1331
Название: Действующая модель оценки качества преподавания вопросов медицинских осмотров водителей автотранспортных средств в рамках повышения квалификации медицинских кадров
Другие названия: The current model of assessment of teaching quality of medical examinations of drivers of motor vehicles in order to improve training of medical personnel
Авторы: Guselnikov, S. R.
Samylkin, A. A.
Lipatov, G. Ya.
Gogoleva, O. I.
Adrianovsky, V. I.
Naritsyna, Yu. N.
Nefedova, Yu. N.
Ryzhkova, I. A.
Гусельников, С. Р.
Самылкин, А. А.
Липатов, Г. Я.
Гоголева, О. И.
Адриановский, В. И.
Нарицына, Ю. Н.
Нефёдова, Ю. Н.
Рыжкова, И. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Действующая модель оценки качества преподавания вопросов медицинских осмотров водителей автотранспортных средств в рамках повышения квалификации медицинских кадров / С. Р. Гусельников, А. А. Самылкин, Г. Я. Липатов [и др.] // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 2. — С. 40-44.
Аннотация: The analysis of the current model for assessing the quality of teaching issues of organizing and conducting medical examinations of motor vehicle drivers at the Department of Hygiene and Occupational Diseases of the Ural State Medical University has been carried out. It is shown that the existing model for assessing the quality of training of specialists on the issues of “Medical examinations of motor vehicle drivers” at the university serves as a universal tool for determining competitiveness in the market of educational services. The use of telemedicine technologies has allowed to increase the resource efficiency of consumers of educational services (health workers, managers of health facilities, owners of motor transport enterprises, etc.) and optimize the process of training specialists. Monitoring the quality of training and teaching can significantly improve the efficiency of management decisionmaking and the quality of education at the Department of Hygiene and Occupational Diseases of the Ural State Medical University.
Проведен анализ действующей модели оценки качества преподавания вопросов организации и проведения медицинских осмотров водителей автотранспортных средств на кафедре гигиены и профессиональных болезней Уральского государственного медицинского университета (УГМУ). Показано, что существующая модель оценки качества обучения специалистов по вопросам «Медицинских осмотров водителей автотранспортных средств» в УГМУ служит универсальным инструментом определения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. Использование телемедицинских технологий позволило увеличить ресурсоэффективность потребителей образовательных услуг (медицинских работников, руководителей ЛПУ, владельцев автотранспортных предприятий и т.д.) и оптимизировать процесс обучения специалистов. Мониторинг качества обучения и преподавания может существенно повысить эффективность принятия управленческих решений и качество образования на кафедре гигиены и профессиональных болезней УГМУ.
Ключевые слова: MONITORING OF THE QUALITY OF TEACHING
MEDICAL EXAMINATIONS OF DRIVERS OF MOTOR VEHICLES
EDUCATIONAL AND METHODICAL COMPLEX OF THE DISCIPLINE
TEST TASKS
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ
МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1331
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №2
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2019_2_014.pdf194,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.